Взгляд с прищуром... на сезон 2021
недоХроники. Сезон 2021
Карта сайта
(С) Сергей Лаврухин по заказу автора
Найти на сайте

Вместо ИМХО:
" ...навык делить любую критику на стотыщпицот.
Часто критикующий не компетентен абсолютно. Еще чаще, просто настроение такое у человека покритиковать. Еще чаще просто "говна такая" (С). Бывает, что критик как критик хорош, а писать не умеет. Редко что и пишет хорошо, и критикует по делу. Но всех их надо слушать. Делить, но слушать. Из критики рождается истина. И дракон."
Ляля Брынза. Автор мема "Люди читают жопой"

Энтузиасты и несогласные могут НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЧЕТ

<< 2020   Архивы прошлых сезонов   Сезон 2022 >>

Сезон 2021
Воспоминания, новые внизу.
20.03.21 "Шарик на верёвочке..."
17-18.04.21 Белый слёт
15.10.21 Аудиоархив Л. Альтшулера
16.10.21 "Бригантина", открытие сезона
13.11.21 Андрей Копёнкин
04.12.21 С.Гринберг и С.Шерешевский
11.12.21 Ольга Чикина. Квартирник
10.04.2021 Е.Ланцберг и Т.Лебедева
10-12.09.21 Антоновка
16.10.21 Хорда
29.10.21 Олег Городецкий
28.11.21 СИМ Межгород в Туле
11.12.21 Концерт Бригантины

 

20.03.2021 Шарик на верёвочке - не интересно"
Разные добрые люди упорно называют происшедшее - "программой памяти Леонида Альтшулера".
Мемориальные мероприятия - зачем? Жизнь продолжается, обыкновенный концерт. Отделение исполнительское, отделение авторское. А что слова между песнями произносит голос следующего Альтшулера, Павла, так слова-то Лёнины. Из писем, разговоров, постов в ЖЖ...
Показали эту многострадальную видео программу песен и текстов Леонида Альтшулера. Идея программы родилась у Валеры Солдатова в начале 2019 г., он предложил на фестивале Бенефест устроить вечер воспоминаний о Леониде Альтшулере, попеть песен Лёни, посмотреть фрагменты видео его выступлений. Это был такой грандиозный мультипроект... Будь он реализован, фестиваль девятнадцатого года ничем другим бы не занимался. Организаторы разумно предложили нам ограничиться 40 минутами в ночь открытия, а остальное перенести к своему костру. Мы уложились, ограничившись видео программой, но душной июльской ночью после концерта решили, что можно программу продлить и дополнить. Такая двухчасовая программа стояла в нашей афише на 21 марта 2020, но тут пришел вирус и разогнал всех по домам. И вот, год спустя – премьера.
Собрались озираясь, остерегаясь, ограничиваясь и соблюдая. Собрались в новом старом месте: в ОЦРНК появилось «Творческое пространство «Девятка» и нам разрешили собрать до 30 зрителей. Столько, примерно и собрали. Но на такой роскошной и современной сцене Клусамслуши еще никогда не маячили. Хайтек, сталь и арматура, не на простынке кино показываем – светодиодная панель. Правда звук оказался несколько грязноватый: от мощного портала в потолочную балку, от неё в плиточный пол, в заднюю глухую стену и обратно в первые ряды с шестисекундным лагом. Нет в мире совершенства.
Программу собирали, как сказано, год назад. В другом настроении, да и с другим азартом. За год добыли новый материал, а азарт спал.
Для любых антологий и сборников справедливо - любой другой составитель в любое другое время сделал бы по-другому. А в том, что в титрах теперь нашлись ошибки, сами и виноваты, почему-то начальные титры от редактора утаили. За отсутствие запятой перед «чтобы» стыдно.
Из наблюдений за живой природой. Закадровые аплодисменты – не закадровый смех, не заразительны - зал безмолвствовал. Только после финальных титров, когда представлял тех, кто делал и пришел на показ – Лёшу Осокина и Пашу Альтшулера, немного народ ожил.
 фото Архивистам Собственно программа: Часть первая Видео программа Часть вторая Видео программа

10.04.2021 Е.Ланцберг и Т.Лебедева, ОЦРНК, пространство "Девятка".
Первый послекарантинный концерт.
Очень самостоятельные барышни. Сказали - встречать не нужно, приехали. Прогулялись по весенней Туле - не самый близкий край - от Московского вокзала к Центру на 9 мая, да ещё, как я понял, через Тургеневскую... Выступили, а на концерт еще и своих специальных зрителей привели, часок посидели у Смуровых и были поочередно отвезены на тот же вокзал (спасибо развозящим).
Собралось около 30 человек. Концерт по схеме - песенка, песенка от Жени, стишок от Тамары. Диалога, пожалуй, не услышал, возможно от того, что от каждую хотелось послушать большим блоком, раньше обеих слышал как-то урывками. Здесь получился - пазл. но не собранный.
Женя много баек рассказывала, чем так похожа на отца. Прчему-то было много осенних стихов и песен, хотя на улице апрель.
По прослушиванию записи и проглядыванию видео от Валеры Лойко послевкусие сохраняется.
Мне досталась от Томы её книжка "Переменная облачность". Пожалуй, ее верлибры предназначены больше для чтения глазами. Успаваешь остановиться и разлядеть во многих спрятанный парадокс.
Из забавностей - хихикали, когда Жене вручал традиционную выпечку - тульский пряник. Для тех, кто не: Женя, среди прочих достоинств, печет кексы на заказ.
На посиделках, после того как хозяева напелись, гитару вручили Тамаре. Среди прочего спела Дрыгину, все больше хочется заполучить ее к нам.
17-18.04.2021 Белый слёт
Автономное плавание. С неясным итогом.
Подход: осталось ощущение, что шел очень неторопливо и тяжеловато. Проверил по времени фотографий на привале (на повороте к поляне, т.е. ~ в 20 минутах от финиша), оказалось, что всего +5 минут к 2017, но +15 минут к 2019. 19-й год, вероятно, год лучшей формы за последние пять лет, спасибо высокотехнологичной медицине. Так что в среднем - ничего, живем и движемся.
На БС постоянной стоянкой так и не обзавелись, постановочное место в некоей эпсилон-окрестности напротив выхода к сцене и в прямой видимости главного костра, здесь и встал благополучно. Донинка полноводна, подход к воде терпимый, так что быт проблем не вызывал.
Наблюдения за окрестной живой природой обнаружили прорву знакомых собак в игривом настроении, радостно встреченного Спайса, заплетание косички Тиновицкого, превратившееся в заплетание заплетающего и т. д. - цепочка в 7 плетельщиков да вокруг с полстолько фотографирующих вилось, да с четверть столька собак.
Попробовал засветло пройтись "короткой мокрой тропой" к станции. Не преуспел, но понял, что можно свернуть на рокаду, путь получается короче, чем "из последнего вагона" и в меру сухой.
Концерт начался примернно без четверти одиннадцать, звук - Толчёнова. Давно не было столько народу на концерте, соскучились.
Городецкий охрип еще до концерта
Не было Духа и рюмочки чистой детской радости. Вместо - Игорь зачитал письмо от Духа и Эмили с обещаением поставить выдерживаться. Глядишь, через год угостимся выдержанной водкой, настоянной на сгущенке с кофе.
В концерте почему-то все барышни оказались собраны в один блок - от середины концерта почти до самого завершения, разбавлялись лишь отвеными репликами Игоря и изредка - Олега. По мне, этих барышень можно было бы секвестировать наполовину. Но, Хозяин - барин. Тайминг - два с половиной часа со всеми настройками и подтягиванием струн. (Когда дома почистил - оказалось запись на два часа ровно.) Да с полчаса записи Игоря у костра.
Обратно пошел разведанной дорогой, провожаемый Петей Трубецким, с которым все никак не наговоримся про описание и ведение архивов. Похоже, мы оба друг друга не слышим.
Очередной Пряник Игорю вручил.
Вечное: "Дай нам, Господи, хоть год еще прожить..." и далее по тексту.
10-12.09.2021 Антоновка
Очередное автономное плавание. Скоро разучусь работать в команде.
Шел очень неторопливо, с остановками и перекусами. Зато, похоже отыскал удачный маршрут с 90 км, запомнить: вдоль путей до тупика, лесной дорогой до шоссе, дальше очевидно.
На месте все почти по-прежнему. Подлеска многовато, но терпимо. На поляне был если не первым, то вторым-то точно. Неприятно - разрушен пирс имени Трофимова-Богданова. Похоже джиперы постарались.
Идея слёта, как я ее понял: "Надоели одни и те же бородатые морды на сцене". Основной вечерний концерт - да и малосольники тож - почти полностью отданы молодой шпане, тем кто придет за мной и т.д.
Идея хорошая и понятная. Но правило "ничего слишком" тоже должно действовать. Молодые в количествах - не менее утомительны чем старики. Тем паче, что 90% молодежи - младые (относительно) девушки. Песни прелестниц, взятые большим массивом, несколько э-э-э утомительны. Впрочем, эти девические песни подвигнули пригласить на наши Самслушевские встречи Андрея Копёнкина.
Аудиоархив Леонида Альтшулера.
Всего полгода жизни. На старом сайте Лёни восстановлен аудиоархив, который он в 2015-2017 гг размещал в облаке. Добавили ссылок на фото и видео. Надо слегка прийти в себя и заняться превращением этого "собрания сочинений, подготовленного автором" в Полное собрание сочинений. Да и заказы на "локальную версию" появляются.
16.10.21 "Бригантина", открытие сезона
Открытие сезона в Бригантине совпало с Хордой. Не нужно долго гадать, что я выбрал. Есть видео запись в Контакте (Юра снимал на телефон), попробую описать программу по ней.
16.10.2021 Хорда
Еще один одиночный заплыв. Понял, что достиг невиданного совершенства в укладке рюкзака: уложился симметрично, еще и место оставалось. Только тащить не охота...
Хорда традиционно концептуальна. На сцене древняя пишмашинка, возможно, что и впрямь Ундервуд, разглядеть поближе не получилось. И чемодан. На заднике плакат Аэрофлота и сухая рыбка типа воблы. По крайней мере, три заголовка, по крайней мере, двух авторов в чине "культовых". Двенадцать частей Колыбельной трескового мыса, зачитанных Нашкой, Маратом и Олегом - одиннадцать участников, плюс Алик Алабин в форме фонограммы на двенадцатую часть. (Знатокам Алабина - а вот, и не угадали, фонограмма не XII части КТМ от Алабина, а The blues (Sixteen years I spent in Manhattan, на стихи того же автора).
Из подслушанного: "Запивать алкоголь, означает закусывать собственной печенью".
Встретились давно не встречавшиеся Н. Николаич О., Зиночка П., Максим Б.
Обратно был привезен в компании Зинаиды С. и Саши Б. на их же машинке прямо ко входу в Курский вокзал. Не устаю повторять "Легка и приятна дорога в чужом автомобиле".
29.10.21 Олег Городецкий.
Открыли сезон в новых условиях всеобщей QR-ризации. И без того народ по углам тырился, а теперь и подавно. И, как стало известно после концерта, по крайней мере двоих так и не впустили. Собралось человек 25, включая Нашку и двух специальных московских зрителей - Зинаиду С. и Сашу Б. (приехали по Туле погулять, заодно и на Городецкого).
Подсчитали - соло и в разных сочетаниях Олег в пятый раз в Туле. Его и помнят, и любят, некоторая часть публика пришла не просто песенок послушать, но - на Олега.
Хороший, правильный автор - приехали с Нашкой на машинке, навигатор довел до пристанища, поутру самостоятельно по городу погуляли, погода благоприятствовала. В зале появился загодя, как раз со звуком разобраться. Вот только, после концерта впрыгнули в машинку, и укатили в Москву, на работу утром.
Олег не многописучий автор, поэтому авторская часть в обоих отделениях хорошо знакома, кроме еще свежих песен на стихи Габриэля. Исполнительская часть изменяется чаще от концерта к концерту. Но каждый раз вроде бы минимальными средствами Олег создает такое напряжение в зале... А майка к перерыву - хоть отжимай. Во втором отделении поиграл в "АП Год за Годом" (десятилетиями отмеряя), несколько песен ко Дню памяти жертв политических репрессий, закончил трухановской "Караоки", кое у кого слеза набежала...

13.11.2021 Андрей Копёнкин На нескольких Антоновках засветился и у костра, и на сцене. Стало любопытно, как часто у меня бывает, послушать большим блоком. В целом результатом доволен.
На лету гость успел переобуться, заявился (в запрошенном тексте "о себе") милым, но инфантильным стишком:
«В полном соответствии с программой
Я пишу про всяческие страсти,
А живу на самом деле с мамой
И за папин счёт, по большей части»
А когда в анонсе его коварно назвали "уже не молодым автором", дескать 27 лет, это возраст лермонтовский. тут-то он и объявил о работе по-взрослому.
Впрочем, было много (особенном в первом отделении) и подросткового желания подразнить "взрослых". Но и рамки понимает.
Первое отделение - "песни последних двух лет". Среди всякого эпатажа навел на мысль, что следует порыться в сетях, послушать, что сочиняют про ковидную жизнь. И врачи, и пациенты.
Еще. Когда-то задумался о постмодернизме в музыке жанра. Тут в представленной выборке примеров хватает. Скажем, "Голый мужчина в шкафу" это же в запеве - Венин "Говорят, пароходики - это не вредно". В "Поросячьей колыбельной" мне трухановский "Вжик-вжик" слышен, явные и скрытые цитаты из Боба Марли, Чикиной, Булата и далее... При случае надо бы спросить, где специально, а где случайно так вышло.
Закончил отделение реверансами классикам - Агранович, Галич, Городницкий.
После перерыва. Осенняя антология - год за годом от старших классов - до выпускных курсов и ординатуры. Так сказать, А. Копёнкин в динамике. По мне, часть детско-юношеского творчества можно уже и поместить в раздел "давно было, сейчас не вспомню". Но, вероятно, автору пока всё сотворенное одинаково дорого.
Интермедия - включенное в программу выступление Павла Довбня с двумя песнями Юрия Шевчука. Как бы избежать подобных неожиданных (для организаторов) альянсов. Дружба дружбой, но микрофон врозь.
Еще из забавного. Выяснив у зала, что "Старая дачная песня" Б. Гордона две недели назад была исполнена Городецким, решился повторить. С одной стороны - сравнения не боится, что хорошо. С другой, Гордон - не часто звучащий у нас автор, и показать что-нибудь ещё (если входит в репертуар) было правильным. Напрашивается мысль о третьей производной.
Заканчивал обрядовыми, для гитары с хором. Попытки петь с залом не слишком успешны - трудно подпевать в медицинской маске.
Одна, достаточно ехидная зрительница после заметила - "манипулятор тот ещё!". Пожалуй, соглашусь. Но главный вывод: жизнь есть и до тридцати, и там она вполне бурлит и пузыриться. Что и хорошо.
28.11.21 СИМ "Межгород" в "Звездном аккорде"
"Звездный аккорд" это "Студия игры на гитаре" в молодежном центре "Спектр" тульского поселка Косая Гора. Рулит выходец из Бригантины Владимир Илюхин. А СИМ - Студия исполнительского мастерства - вокал и гитара, руководят Ксения Кузнецова, на Антоновке и Льва поминали как руководителя. Вот СИМ и приехал в гости к Звездному аккорду. Сколько понимаю, среди преподавателей "Межгорода" и Мария Грошева, она у меня ассоциируется и с Бригантиной и с МОСТом
Приезжали - Ксения Кузнецова, Мария Грошева, Алиса Вернигор, Кирилл Панов, Дарья Вавулинская, Максим Платов,
Была провозглашена необходимость реформирования нынешней чистоты жанра авторской песни и обещана демонстрация современной АП. Я люблю ходить на такие молодежные попевки. Во-первых, молодые обычно очень азартны. Во-вторых, интересно, что они поют без взрослых. И в-третьих, просто - что поют, в афише - "Концерт современной АП". Какая она, современная? Оказалось - примерно двадцатилетней выдержки, плюс-минус.
Спето, что сейчас молодыми поется повсюду: Чикина, Козловский (Андрей), Фахртдинов (Павел), Д`ркин (произносилось - Дыркин, хорошо - не Литвинов) - этот в количествах, Луферов, Дорофеев, Макеева (!). Набор предсказуемый.
На таких молодежных попевках иногда удается услышать что-нибудь не совсем заезженное. В это раз улов невелик. Знакомо почти все. Полузнакомы - песни Дорофеева и Фахртдинова, но там авторы считывались. Незнакома - одна, "Не-ва, не-ва, не-важно" Дарья Вавулинская спела, пришлось выяснять. Оказалось Сергей Бабкин, тоже не новость ("Чао-чао космодром").
В конце песни из кино- и мультфильмов, это мне никогда не нравилось. Еще хозяев выдали напоследок Вояджер-1 от Noize MC. Так что, задуманная Межгородом просветительская акция оказалась успешной, теперь я знаю про Noize MC и 5Nizza, Но всё спето почти без заминок, чистенько по гитарам и голосам. Час с небольшим "чистой детской радости" (хоть это и о другом).
А все вместе - и хорошо, свежо и как сказано, азартно. Алису Вернигор на перкуссии в "Летчице" нужно видеть.
Где бы новеньких песенок послушать?
Расшифровка программы воспоследует непременно... если время найдется.
Upd. Расшифровка прилагается. Послевкусие не такое острое, пожалуй, Д`ркин не для пения хором, но для вместе поорать. Тоже - занятие.
Отдельно надо зафиксировать, что пели еще Макееву и Трофимова (Антона). Это важно.
4.12.2021 Сергей Гринберг и Сергей Шерешевский в "Девятке".
Медицинская тема наших встреч не иссякла. Был врач-реаниматолог, затем кардиолог. Теперь встречаемся с врачом-психиатром. Пора, пора...
Такой поворот сезона не планировался, но объявленный вечер Антона Трофимова перенесен - вероятно, на март. Попросили Сергея Гринберга закрыть амбразуру, он с 2015 года у нас не выступал. А Сергей предложил разделить ответственность с Сергеем Шерешевским. Два поэта с гитарами лучше, чем ни одного... Диалог в присутствии зрителей.
Они – разные.
Гринберг – технарь, программист-разработчик. Постоянно пишет, довольно много выступает, появляется на многих слётах и фестивалях, то журит, то мастерит, то просто тусуется. Временами дидактичен, порой чуть слишком пафосен. Песни его кажутся суховатыми, но оказываются - вычищенными от торопливых небрежностей. Это школа Второго канала, школа Ланцберга. Это литературоцентричная песня, "отсылки, цитаты, кавычки", при том, что это могут быть и воспоминания о байдарочном походе, и - впечатления от романа Гессе. И еще это - музыка. После концерта долго вспоминается и стук колес состава, чья нумерация начинается с головы хвоста и кораблей скольженье, стрижей кружение, поездов движенье, мыслей брожение…
Шерешевский – гуманитарий, врач-психиатр и психотерапевт. Начал писать стихи и песни в юности, замолчал на долгих двенадцать лет, вновь взялся за перо и гитару, выступает не часто. "Живьем" я его слушал чуть на последней Хорде, да немного помолчали у утреннего костра... В Сети есть и тексты - часть вошла в совсем свежую книжку "О третьем храме" - и записи, например, две передачи на "Эхе Москвы". Мелодии, скорее, среднестатистические, но иные формулировки - блеск. Например: "Ничто так не портит цель, как удачный выстрел". И - способность одной фразой перевернуть весь текст и заставить его перечитывать, чтобы увидеть: его веселый Дидель с ивовой дудочкой в руках гуляет-то не по Саксонии сосновой ̵̵— по Польше. В эсесовской гимнастерке.

̵̶ У двух Сергеев масса точек соприкосновения.
Оба понаехали в столицу из далеких провинций. Оба сдабривают тексты доброй дозой иронии. Оба сочиняют песни на свои стихи и стихи друзей, а кроме традиционных стихов придумывают разнообразные порошки, пирожки и прочие странности. Оба - люди книги, и люди народа Книги. Оба "не чураются обсценной лексики, просто не стремятся ее непременно использовать". В них обоих есть вторые, третье слои, чем и ценна эта пресловутая песня. И это требует от слушателя и внимания, и определенного литературного - хотя бы читательского – опыта.
Собралось примерно два десятка зрителей.
На концерты эпохи QR-ризации публику стало собирать непросто. Да вдобавок, в одном из анонсов допустил промашку, написав: "Считаю долгом предупредить — бельканто не ожидается. И еще… Наши гости владеют всеми богатствами родного языка, малолетних  детей брать с собой на этот вечер не рекомендую." Любителей бельканто среди наших зрителей не так уж и много, а вот люди в белоснежных пальто ожидаемо нашлись. В эту тему аккуратно наступаю уже полтора десятка лет, со времен лауреатства Паши Фахртдинова на 2к-2006, с его "Мыла нету ....". Для себя выбрал подслушанную как-то формулировку - "Да, если художественно оправдано", но от диалогов Оксимирона с Гнойным как-то стараюсь дистанцироваться. Нынешние гости в самом начале переговоров поинтересовались, где граница художественной оправданности. В результате ограничились общеупотребительным "просрали Россию", а известное слово из трех букв, на котором всё вертится, Шерешевский в своем тексте заменил прозрачным "болтом", а Гринберг проскандировал беззвучно. Что-то мне кажется, что Грин свой текст специально к этому вечеру отрыл у себя в творческом наследии.
Получился напряженный и трудный диалог об этой стране и этом народе, о народе Книги и народных книгах, о строительстве Храма и дороге к Храму. И, конечно о вечности, о смерти, и о любви, любви, любви… Почти не аплодировали – не хотелось прерывать. «Задача человека пишущего в том и заключается, чтобы делать человеку больно. Душа человека либо спит, либо болит. Надо будить» - Сергей Шерешевский.
Про традиционные пряники не забыли, пряники были. С пряником жизнь слаще…

Самый печальный результат концерта - запись. Подключился к пульту, и у Грина обрезано все после 6db, у Шерешевского совсем пропала гитара. На видео, Юра писал на смартфон, все бы ничего, но звук очень грязный. Какая-то системная проблема со звуком в этом зале.
Послевкусие. Запись переслушивал, листая подаренную книжку стихов. С трудом ее вырвал у семейства: Л.А. и Г. перечитывали от начала к концу и обратно. Есть стихи для ушей - для чтения вслух, декламации, и есть для глаз, для чтения внутри себя. Стихи Шерешевского - для вглядывания в них.
11.12.21. Концерт Бригантины в Девятке
Дурная голова ногам покоя не даёт. В досаде, что расписание жизни не позволяет сходить на квартирник Чикиной, сходил на концерт к братьям по разуму. Там тоже жизнь. Теплится. Собралось двенадцать человек, включая четверых выступавших. Не сильно отличается от наших показателей. Что там, что тут - секта, как сказано.
Объявленный первоначально состав участников менялся, да и в последней версии произошла замена. Может, к лучшему - если раньше у меня были сомнения относительно одной из героинь, то - отпали, это за гранью добра и зла.
А непонимание Ермакова - усилилось, благо он почти половину концерта отпел. Выбор стихов - достойный. Сочиненные мелодии не хуже многих, а в сравнении с соседями по концерту, так и вовсе хороши. Голос сильный, интонации - проникновенные. Может, тут и повод моим тараканам зашевелиться? Уж очень напоминает русский романс в его филармоническим изводе, не самый любимый мной жанр. А правильнее, наверно, сказать, что инструмент - голос + проникновенность - не по задаче. Надо еще подумать.
Но - всё не о том. Один из номеров навёл на вопрос. Есть на одни и те же стихи несколько песен. Разных, ткскзть, композиторов. Как и почему исполнитель выбирает именно ту, что выбрал? Задал его половине исполнительского дуэта. Ответ "нашли в интернете" ещё менее интересен, чем ответ "больше нравится". Пожалуй, тема. Кому-нибудь на мастерские подбросить.
11.12.21 Ольга Чикина. Квартирники в Туле - это площадка такая, уже пару лет функционирует.
Организаторы - Марина Ковсман, Алексей Анкин. Зал - специальная квартирка, зрителей помещается, как понял, 20-30. Выступают у них, скорее, "пограничники" и то, что зовётся бард-роком, а на деле чаще оказывается недобардами и недорокерами. Своих любителей, разумеется, имеют.
Но все это скорее по разным внешним признакам, дойти до какого-нибудь квартирника у меня никак не получается.
На Ольгу очень хотел попасть, однако... "семейные обстоятельства непреодолимой силы".
Получаются очередные заметки по видеозаписи, снова Юрец на смартфон писал.
В изрядной степени концерт прошел в поддержку предстоявшего фестиваля "рок-в-защиту-животных", поэтому, если в песне появлялся ёж или хотя бы муха, они сразу оказывались в тему. Вместе с пауком, дремлющим котом, танцующими слонами, красивыми птицами и вымершими птицами. А если добавить сантехников, бацилл и прочих дружков с идиотами, то компания получается пёстрая и вроде бы весёлая, хотя на самом деле всё не так, как кажется, и мир Чикиной оказывается довольно неуютным, чтоб не говорить - мрачным. Рыжая клоунесса пританцовывает, разучивает с залом припевы, публика радостно подпевает, подсказывает слова, и не хочется думать, а получится ли выплыть из долгого сна к синему свету, живому лучу?..
Песни Ольги ушли в народ - поют "Летчицу", "На корточках", "Металлику",- не став народными, это песни Чикиной.
Rambler's Top100 Бард Топ