|
|
|
|
КАКОЙ ДОЛЖНА
БЫТЬ КУЛИКОВКА? |
Время идет, и, если все идет так, как должно,
то до следующей Куликовки осталось
Многое из того, что было сказано -
исполнилось, и теперь можно решать, а что же
дальше?
После Первого фестиваля эйфория "Мы
сделали это!" была долгой, и мелкие ложки
дегтя лишь обещали "Есть куда расти!" (См.
"Первый Куликовский поход").
После Второго возникли вопросы
и разнообразные "Особые мнения", как сдержанно
- недоуменные, так и достаточно
эмоциональные.
На Третьей начались перемены и новации.
Куда ж нам плыть?
Очень не хочется, чтобы Третья Куликовка
оказалась для кого-то последней. "Больше ни
ногой!". Предлагаю, уважаемым
посетителям высказаться на тему "Какой
же должна быть Куликовка" с вариациями
"Какой Куликовка быть не должна", "Каким
должен быть идеальный фестиваль", "Чего
мне не хватало, и что мешало на
первых двух".
Правила просты. Каждый желающий читает все,
высказанное другими.
Каждый желающий пишет все, что
считает нужным.
Все написанное можно
Материалы на форуме идентичны
доступным для чтения (с некоторой
временной задержкой). Когда надоест
оставлю что-нибудь одно!
Записи сохраняются без изменений.
Записи, не имеющие отношения к теме,
реклама, бессодержательные реплики -
удаляются!
То, что мне кажется интересным,
выносится на эту страницу. Как
выяснилось при первой реальной записи,
размер для сообщения в "оставить
запись" ограничен! Долой
словоблудие, пишем только по делу (или
шлем мыло), пока не найдем
альтернативу с большим пространством
для записи. Удаляются
без обсуждения бессмысленные
сообщения, а также сообщения,
содержащие не нормативную лексику,
оскорбления других участников или
третьих лиц, рекламные сообщения. |
|
|
23/01/03 Имя: Олег Кротенко , E-Mail: kroleg@ukostra.ru,
Город: Новокузнецк
Летние выездные фестивали тем и хороши,
что дают возможность ближе познакомиться с
интересными людьми, найти своих слушателей
и кого послушать.
На природе ты не ограничен стенами Дома
Культуры или другого помещения, где просто
не хватает времени плотно пообщаться (или
не дадут).
У нас, в Западной Сибири, все летние
фестивали проходят как-то легко, радостно.
Наверно, в первую очередь, стоит продумать и
обсудить программу фестиваля, и такую,
чтобы народу было интересно! Если есть
желание - загляните к нам на http://ukostra.ru в
раздел "Фестивали". Там выложен отчет о
летнем фестивале "Сростки", который
много лет подряд организуют Бийчане под
руководством Алексея Макаревича. У них
каждый фестиваль - это праздник души, и
каждый следующий фестиваль не похож на
предыдущий.
Хотел написать про свое отношение к
жюрительной кухне, да не стал - лабуда все
это. От организаторов зависит, какими будут
концерты, и как сделать так, чтобы выступил
каждый желающий (в Сростках, например,
концерты разноплановые: "гостевой",
детский, юморной, концерт выпусников ПУПКа,
да все и не припомнишь, а идут они трое суток).
Давайте просто собираться, хотя бы на
Куликовом, общаться и петь хорошие песни,
делясь тем, что нам близко и дорого. Разве не
такой была Авторская песня изначально?
|
Попробую добавить новую тему в это вялотекущее...
20.12.02
В этом году "Открытый фестиваль АП" в Коломенском пройдет в первые выходные июня (со слов Костромина). Догадайтесь с трех раз, куда прибудет большая часть авторов и публики, если Куликовка проводится в эти же дни.
|
От Крыловой Натальи, Москва. 15.01.03.
Фестиваль в Коломенском мне не очень интересен. Все это выльется в
организованные городские гуляния, на которые я никогда не хожу.
Но лично меня свежий воздух Куликовки привлекает больше. И идея - тоже. Вы зря расстроились по поводу
Коломенского. Конечно, основные московские силы будут привлечены туда.
Но у вас же региональный фестиваль. Не все хотят в Москву - там своя
мафия. В Коломенском в прошлом году и москвичей-то всех по-человечески
прослушать не могли - так их было много. И тематика Куликовки должна
собирать определенных авторов. А людей у нас на все фестивали хватит.
И авторов тоже.
Про жюри Алексей Пуговичников написал правильно. Этим летом я
полазила по Интернету на предмет фестивалей. И обнаружила, что
фестивали в радиусе 300-400 км. от Москвы судят приблизительно одни
и те же люди. Какое жюри - такие и результаты. Зачем тогда так много
фестивалей? В общем - своих надо привлекать активнее. И доля в жюри у
них должна быть побольше. А то, что они отказываются - плохо это.
Можно попробовать пригласить кого-нибудь из других регионов.
Вот такие у меня мысли. А больше ни о чем судить я не могу, потому
что не видела, не была, не слышала.
|
От Алексей "Куликовский" Пуговичников
Подробнее ушло мылом.
Обязательно надо вернуть бытовавшую на первой Куликовке двухкруговую систему отсева как более
демократичную (во-первых) и (во-вторых) снимающую определённую нагрузку с жюри, которое к тому
же на второй Куликовке попросту не смогло устоять перед соблазном своих собственных: как бы это
обозвать помягче и попонятней: стилевых пристрастий
По моему разумению, жюри должно формироваться примерно следующим образом (из расчёта 8-9
человек, как в 2002 году): 3-4 человека - от КСП "Только так" (а у нас и больше достойных найдётся
при надобности), причём есть вариант присутствия в этой тройке представителей других клубов
города и области, 2-3 человека от музея, 3-4 человека - мэтры-гранды-мастера
На первом фестивале звук был не очень, на втором - даже слишком: Надо искать в этом
вопросе золотую середину (или золотого звукорежиссёра?).
Размещение и организация палаточного городка: оба года безобразно.
Tuesday, December 03, 2002 at 13:01:23 (MSK)
|
|