|
К уже обычной апатии добавилась необходимость временами работать. Работа стала отнимать непривычно много времени. Не столько сама работа, сколько подготовка к ней. Обидно, что вся эта суета приносит копейки.
Концерты на Путейской, похоже, прекращаются навсегда. Или до смены власти.
Так что, на Хроники времени нет, да и писать стало не о чем.
Грустно. Осень.
18.09.10. Антоновка или 1+1
Антоновка в очередной раз задалась.
на скорую руку:
а) в зале концерта (да и, как показалось, на поляне) было мало э-э-э выпимших, и это - хорошо!
б) в зале концерта очень мало курили - большинство курило по периметру, и это - очень хорошо!!
в) в зале концерта было относительно немного суетливых перемещений, это просто замечательно :)
совсем на скорую... от общего концерта почему-то осталось ощущение затянутого. Было понятно (примерно), почему каждая из 30 ТЕ оказалась на сцене. Но не понятно (мне), почему они там оказались все вместе. Если концерт это какое-то цельное высказывание, то оно получилось э-э-э невнятное. Антоновка созрела для большего.
Симфоэма - интересно. "оэма" - на слух вылавливается множество цитат, а вот "симфо"... дать бы послушать кому-то более слышащему,
а, главное - более грамотному, чем я,
чтоб рассказал, как там в музыкальной составляющей с постмодернизмом.
3.10.10
25.09.10. "Бригантина"
Не попал на концерт, Программа по
видеозаписи Ю.Алексеева.
16-17 октября 2010. XXIV слёт Хорда
Всё оказалось не так холодно, как можно было предположить, глядя в городе за окно. Получилось очень уютно.
30.10.10 В "Бригантине": Роман Филиппов
Первый раз попал под новую крышу "Бригинтины". Зальчик правильного формата - на 40 примерно мест,
немного душноватый, но терпимо. И, если я все правильно разглядел, есть пространство для маневра, и при необходимости можно
перебраться в фойе и получить до сотни мест. Но там понадобится подзвучка - кажется, глуховато. Хозяева в Гостевой уточнили параметры, пусть так.
Филиппов понаезжает в Тулу аккурат каждые два года. Да еще в промежутках на Куликовке бывает. Каждый раз меняется. И имидж, и манеры. А вот новых песенок привозит мало.
...Все ж таки, обсценная лексика меня напрягает, даже, когда она органична тексту.
Удивительно жесткая гитара в этот раз.
6.11.10 Домашник на Войкова. П.Старчик
>> Ну и что за общий итог?
Итогов много.
1) Это надо пережить. Хотя бы раз в жизни.
2) П.П. предлагает встретиться еще и еще раз, но я буду долго думать...
3) Совет добрых людей "повернуть его в сторону редких авторов" был э-э-э
провокационным :) П.П. радостно повернул в указанную сторону... но их,
редких, наизусть не помнит. Ни мелодию, ни слова. Слова он выписывает
на огрызках бумаги, а в концерте плохо разбирает свой почерк.
Собравшаяся немногочисленная публика была заворожена эзотерическими и
религиозными разговорами, и на проборматываемый текст из-под грохота
фортепьяно не слишком обращала внимание. Тем не менее. Может, из-за
этого поворота вечер для самого Старчика получился не рядовым.
В очередной раз. Нельзя устраивать концерты на "длинных выходных".
Множество домашних праздников, поездок и других заморочек заранее
намечается на эти дни, в результате зрителей недосчитываемся.
Но всё это брюзжания орга. Который благодарит судьбу (в лице П.Трубецкого)
за эту встречу. С такой человеческой мощью мне встречаться не приходилось.
Смотрите, Пётр Петрович стартовал из Москвы в 7 утра (а до Курского еще нужно
было добраться). В Туле в 11 с минутами. С вокзала - автобусом на Всехсвятское.
Оттуда - на Мыльную гору, по дороге в автобусе дискуссия с туляком-погодком
о России сталинской, хрущёвской и нынешней... В начале третьего - на Войкова.
Полчаса на обед и - два часа репетиции: дрессировка фортепьяно и разогрев
пальцев. Полчаса постоять в ноябрьском саду и - четыре часа ("Я марафонец,
меня нужно смотреть на 42-м километре") концерта-разговора.
И разговоры за чаем после концерта. В час ночи я ушел, а Старчик развлекал
разговорами хозяев до половины третьего. 73 года, говорите...
27.11.10 В "Бригантине" Ольга Чикина
А зря кое-кто упустил возможность посмотреть на одну самозабвенно поющую
женщину!
Ольга была хороша. Весь концерт на ногах, микрофон ее к фиксированной
точке на сцене не привязывал - кто же обращает внимание на микрофоны
всяких там фонотетчиков. Первое отделение - революционно-женский блок
- как говорят, на одном дыхании. Второй получился порыхлее, но тоже
несколько запоминающихся моментов было.
11.12.10. Зимний концерт "Бригантины"
Что-то мне не везет с Бригантинскими концертами в этом году. То не попадаю на концерт, то запись срывается. Как говаривает Пётр Андреевич Трубецкой, если концерт не записан, то он не состоялся. В очередной раз буду дожидаться видео.
Посмотрел на хорошо заполненный зал, и что-то мне показалось... Надо бы набрать статистики.
18.12.10. В "Бригантине" - Владимир Васильев.
Оказалось, что я знаю гораздо больше песен Васильева, чем предполагал. "Ушли в народ".
Забавно, что на концерт в "Бригантину" Васильев приехал на следующий день после своего (совместно с О.Городецким) концерта в московской "Бригантине".
"Советский инженер" - это не вытравить ни двадцатью годами капитализма, ни распадом на суверенные государства.
Посмотрел мельком запись концерта открытия "Бригантины". Не на выступавших - на зал. Пожалуй, два клубных плюс три гостевых концерта это еще не повод для обобщений... Но зрителей на клубные концерты собирается раза в два больше. И это - совсем не те люди, что приходят на гостевые концерты. Друзья и родные Кролика?
|