В отчет       В Хроники       В Архив

Из дневников Галины Карукиной

В этом году я открыла слетовский сезон раньше, чем даже это было в студенческие годы. Что делать, если у Игоря Белого день рождения 13 апреля, и он решил отмечать его проведением слета.
Саша Алексеев большой поклонник творчества "32 августа", и постепенно заражает этим все большее количество людей. А уж после того, как Игорь Белый и Татьяна Королева выступили в Туле... Живое исполнение всегда интереснее записи. Вот и я после концерта решила съездить на слет и послушать, что же там поют. Причем, даже то, что я пишу свой отчет о поездке на слет - это влияние одной из песен Ольги Макеевой, члена ассоциации "32 августа". Взгляд на одно событие с разных сторон.
Итак, в пятницу, 16 апреля, мы отбыли из Тулы на дневной электричке. Без приключений добрались до Москвы, и с Казанского вокзала уехали до станции Донино. На этом спокойная жизнь закончилась. Для нас это был слет блужданий по лесу. У нас был план как добраться от станции до места слета. Но если бы не группа, которая вышла с этой же электрички, мы бы долго искали это место. Поскольку план это все-таки не карта, а ориентировщики из нас - так себе. Но через час мы благополучно прибыли на место. Народу было совсем мало - основная масса приезжает в субботу к вечеру. А в пятницу не то что на сцене - у костров почти не пели. Поставили палатку под моросящим дождиком, и Саша пошел за дровами, не взяв даже топора, - на разведку. Я покрутилась немного в лагере, пособирала хворост: Чувствую - что-то не то. Слишком уж затянулась разведка. Я походила по краю леса, легко набрала хороших дров, разожгла костер. Саши все нет. Я уж совсем забеспокоилась. Темнеет. А на поляне народу мало, поэтому голосов не слышно, стука топора тоже - ориентироваться особо не на что. Пошла за советом и помощью к соседям. Это была сборная команда из Бийска-Барнаула-Красноярска и Москвы. Меня успокоили, сказали, что еще можно немного подождать, а потом пойдем искать. И тут я услышала слово "мобильник". И меня осенило, что у Саши с собой телефон и можно позвонить. Причем чувство было такое, что позвонив, я могу чем-то помочь. Дать "пеленг". Смешно, но я почти верила в это. Попросила у соседей телефон и позвонила. Оказалось, что Саша уже подходит к поляне. Он действительно заблудился. Но об этом своем приключении он сам в подробностях написал.
Итак, все кончилось благополучно. Мы сварили ужин, поели и за неимением других дел легли спать. Слушать в этот вечер было некого. Ночь была довольно холодная. Но я взяла с собой почти зимнее снаряжение, и это помогло провести ночь не замерзнув.
В субботу с утра на поляне тоже было тихо. Народ понемногу подтягивался, но основная масса прибыла вечером. Мы навели последние штрихи в подарке Игорю Белому - этикетки, наклейки. Саша все заглядывал в свою будущую поздравительную речь, чтобы не забыть. Но на все это не ушло слишком много времени. Побродили по окрестностям. Саша пытался понять, где же он гулял накануне, но так ничего и не определил. Повстречали немало знакомых лиц - в основном по фестивалю 2 канала. Несмотря на почти принципиальную разницу в творчестве, эти два направления дружат. И это очень здорово.
Так мы дожили до вечера субботы. И вот, наконец, часов около 12 ночи, с огромным опозданием (по техническим причинам) начался концерт. Начался он с поздравлений Игорю Белому. Поздравляли в основном песнями. Но, поскольку мы были непоющими представителями Тулы, то обошлись поздравительной речью и шутливыми подарками. Хотя тульскому прянику Игорь обрадовался.
Было очень холодно, явный "минус". Поэтому и народу у сцены было немного, все жались к большому костру, который периодически шевелил и поддерживал Алексей Лыкин. Его мы знали как коменданта фестиваля 2 К. Самое большое впечатление произвели на меня песни Вадима Певзнера и Ольги Макеевой. Их мы потом до утра слушали у костра. Очень здорово пели "Бараны" - сборная Сибири. Мы их сначала у костра слышали, а потом те же песни - со сцены. Видно, готовились к выступлению. А я бы послушала еще что-нибудь в их исполнении... Остальное как-то прошло для меня ровно и не очень запомнилось. Все-таки "32 августа" - это не совсем мое. И тем не менее - и я нашла там себе песни по душе.
Вот так плавно мы подошли к утру воскресенья. Спать легли, когда уже  рассвело (и стало совсем холодно). Но, проснувшись в 9.30, я обнаружила, что светит солнце и тепло, и можно даже снять с себя всю ту кучу одежды, которую пришлось натянуть.
Мы неспеша поднялись, начали готовить завтрак. Подошел Виталик Богомолов, 1/3 "Колобков". Поговорили. И утро незаметно превратилось в день. Надо было уже собираться, иначе мы рисковали не попасть на тульскую электричку.
Когда мы вышли с поляны, начались наши очередные приключения с ориентированием. Мы благополучно вышли на "большую лесную дорогу", как было сказано в схеме. Дошли до дач. А вот дальше пошли не так, как заходили в пятницу. И в результате не доходя метров 300 до станции ушли не в ту сторону и отмахали довольно много, пока опомнились. Все кончилась благополучно, на станцию мы вышли. И хотя опоздали на ту электричку, на которой собирались уехать, но на свой тульский экспресс успели. Так что этот слет у нас проходит под кодовым названием "слет заблуждений".
А вобщем, это очень камерный и домашний слет. Что очень приятно на фоне громадных шоу-мероприятий, в которые превратились многие слеты и фестивали. Все-таки авторская песня предполагает камерность и доверительность.

В отчет       В Хроники       В Архив

Rambler's Top100 be number one [newportal.net.ru твой новый портал !] Поисковая система Deft site