|
|
|
|
Скептическое отношение ОЖ к творчеству Сэма его нисколько не
огорчило. Он тут же отправился веселить публику на поляне
. Впрочем, развлечений там хватало:
. Животное периодически заглядывало в
палатку с сувенирами
к восторгу наблюдателей.
Конкурс конкурсом, но и себя, любимого, покормить нужно. Обещаны гречневая каша и чай . Все же, как изменился быт КСПшников. Столики, стульчики... Обуржуазились.
Но - удобно.
Долго наслаждаться бездельем не удалось, с горы спустился Коровин и согнал пригласил всех на "круглый стол", проблемы авторской песни обсуждать . Круглый стол
был задуман как средство воспитания и просвящения местных журналистов, коих присутствовало аж три особи женска полу
. Званы были многие
, но дорваться до микрофона удалось далеко не каждому
. Молодежь (Дмитрий Коломенский, Алина Симонова) быстренько высказались, что фестивали в виде конкурсов на фиг никакому автору не нужны, и смылись петь у палаток, мэтры старше-среднего звена (Иванов и Егоров)
поговорили, как положено мэтрам много и непонятно о чем, Коровин, прослышав тезис о ненужности фестивалей, интерес к происходящему потерял и процессом не управлял.
Все прочие поразевали рты, "дайте, дайте мне сказать!", но быстро поняли тщетность этих усилий... Зато трансляция была включена, и все бывшие на поляне смогли приобщиться к проблемам АП, фестивалей и конкурсов...
А тем временем, люди, не отягощенные АЖП предавались нормальным человеческим радостям. Купались , наблюдали за купанием Красного (почти) коня
, загорали и пытались ловить рыбу
. Некоторые даже пели
, не для жюри, "а так". Или просто встречались друг с другом
посреди поляны - лагеря, фотографировали окрестности и окружающих
, пели
, просто встречались посреди лагеря
. Кажется, сюжеты и их описания начинают повторяться. Борис Жуков недавно писал, что на КСП тусовках - редкое исключение 2Канал и Костры - большинство участников значительное время ничем не заняты. Увы, Куликовка такова. Кто-то съездил на экскурсию, кто-то самостоятельно осмотрел окрестности... Но ощущение, что что-то проходит мимо, что-то важное рискуешь пропустить если и возникало, то лишь у лиц, непосредственно причастных. Куликовка откровенно заточена на вечерний концерт.
Меж тем, - продолжаю цитировать Жукова - "праздник (по Бахтину) это прежде всего осмысленное и согласованное
коллективное действие, которое не может быть сделано без тебя или в другое время". Фестиваль "не смог предложить персонального, ответственного и одновременно
увлекательного дела каждому, кто приезжал".
В прошлом году день был утрамбован шестичасовым концертом гостей, в этом - субботний день был отдан расслабухе...
К началу конкурсного концерта число машин на поляне стало сравнимо с
числом палаток . Те из зрителей, кто не хотел отвлекаться на бытовые проблемы, заняли места у сцены
,
. Концерт и закат начались одновременно.
. Кому было достаточно одного звука, могли не отходить далеко от палаток.
,
желающие насладиться зрелищем - располагались ближе к сцене
.
А иные наслаждались концертом не отрываясь от ужина
...
Ко мне же судьба была жестока. В опоздавшем на шесть часов и прибывшем прямо к началу концерта автобусе нашлись желающие принять участие...
И остатки ОЖ были мобилизованы на дополнительное прослушивание
Кооптировали Диму Григорьева, и под звуки начавшегося концерта, продолжили работу
. Впрочем, подъехавших москвичей можно было выпустить на сцену и "по знакомству".
У сцены и на сцене - своя жизнь. Таня Рагимова сворачивает свою торговлю кассетами , "а петь я сейчас не в состоянии".
Бардин столь энергичен, что едва фиксируется
, измученная двенадцатичасовой дорогой Пучко объявляет миру "Я - бард!"
.
Звук, накрывающий лагерь, это тоже "традиция" Куликовки. Концерт так хорошо слышно повсюду , что даже разговаривать у палаток тяжело
, что несколько утомляет
. Воспитанные на старых лесных слётах КСПшники это дружно признали
.
Сергей Терещенков предложил компенсировать невозможность умных разговоров и тихих песнопений "карельским бальзамом"
, что было одобрено и реализовано
. Тут же начался дождь. Концерт некоторое
время посопротивлялся, "но стихию поди урезонь-ка", и затих. Хотелось петь, а как гитару под дождь выносить?
Петь а-капелла не просто.. И началась ночь длинных ножей.
. Пара вполне обычных ножей в умелых руках оказались музыкальными инструментами не хуже косы или пилы
. Окуджава, Визбор, много всего... "Души, безъязыкие колокола. Им надо соудариться друг об друга, чтоб получился - звук". Жалко, диктофон в это время прятался от дождя. А может и к лучшему. Устоять от возможности подпеть я не мог, а это могло безвовратно испортить запись
. В конце концов, Альтшулер крякнул, достал гитару
... Окончание на следующей странице |
|
|
|
|
|
|