|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Места для зрителей перемещались вместе со зрителями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Берг учит: окурки по лесу не разбрасывать. В этом году учение приобрело высшую форму: места для курения среди леса. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Одно из самых больших потрясений фестиваля: бритый Феликсон. Самое большое - через кадр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свежие гости прибывали с утра до вечера | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А вот и самое большое потрясение: бритый и стриженый Игорь Белый. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мастерские. Если мои представления о сокровенных чаяньях устроителей фестиваля верны, то "творческие мастерские Второго Канала" должны бы для любого зрителя быть интереснее в любой момент любой из сцен. Ну, что ж. Я знаю не меньше трех человек, для которых это было не так. Подозреваю, их было больше. В этом году чижы как-то сдали. Или я подходил к мастерским в неудачные моменты. Но ни былых блестящих разборов не застал. Ни толп зрителей не обнаружил.
Очередь конкурсантов. Группы поддержки, меняющиеся после очередного "Следующий, пожалуйста." Но, может это мне так не везло? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не сравнивая с мастерскими, работавшими на конкурс. "Зеркало". У него много всяких технологических тонкостей. И, если в них не вдаваться, удивительно простая и неожиданно продуктивная установка: не ругать, по возможности - не хвалить. А всего лишь - рассказать автору, что "музыка навеяла". И автор уходит окрыленный. Иному бы обломать крылья, раз и навсегда. Но это не в правилах Зеркала, и автор спешит продемонстрировать еще один шедевр... Ох, не уверен, что всем на пользу... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Но очень интересно наблюдать, как отражается песня Мастером Зеркал, накладывается на отражение Второго, отражения обоих отражаются Третьей... отражения дробятся, сливаются, какой-то зайчик блеснет от осколка. Подумаешь, а было ли это в песне, или отразилось что-то из другого мира. И увидишь - было, и вот еще что-то, чего до всех этих отражений вроде и не видел...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Болельщиков к Зеркалу, похоже, не звали. Уж очень интимный процесс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|