Со мною вот, что происходит...Сезон весны 2005
Хроники. Зима- весна 2005
Rambler's Top100 Карта сайта
(С) Сергей Лаврухин по заказу автора Найти на сайте

Вместо ИМХО:
"Два человека или соглашаются друг с другом сразу или спорят до хрипоты и расходятся каждый при своем мнении..."  
  М. Мамардашвили .
Энтузиасты и несогласные могут НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЧЕТ

<<Зима 2004   Архивы прошлых сезонов   Лето 2005 >>

Зима - весна 2005

21.04.05. Концерт "Бригантины" 16-17/04/05. Белый слёт
II фестиваль "Люди идут по свету" 17/03/05. КСП "Бригантина". "Диалог"
10/02/05. КСП "Бригантина". "Когда зимний вечер..." 05.02.05 Концерт для Фагота и Скрипки
 29.01.05 Концерт Андрея Крамаренко 22.01.05 Четвертый вечер памяти В.С.Буряка

 

  21 апреля 2005. Дом Учителя. Концерт КАП "Бригантина"
"Бригантина" показала новый для себя формат клубного концерта, назовем его условно "недосольник". Некий аналог моно-концертов на 2К и Кострах. Концертное время строго поровну разделено между четырьмя выступающими. Дабы зритель в полной мере насладился каждым, но не пресытился.
Представлены были: Татьяна Наумова, Евгений Бурукин, Валентина Буталова, Евгений Харламов. О каждом из них какие-то слова раньше в Хрониках были сказаны, ничего принципиально нового концерт не добавил. Хотя и Наумова и Бурукин показали те песни, что не на слуху (у меня, по крайней мере). Но, см. ранее...
Из приятностей. Евгений Харламов продолжает в каждое выступление вставлять старые песни старых авторов. На этот раз снова Колесникова, "Полгода ночь, полгода день". Славно...
Из забавностей. Удостоился посвященной мне песни (Евгений Бурукин, "Критик" звук). Вполне себе песня. Адекватная Хроникам. Но, на всякий случай, для тех кто в танке, повторяю в триста девяносто седьмой раз. Критикой не занимаюсь! Высказываю исключительно свое отношение к услышанному с единственной эгоистической целью: слушать то, что нравится. И раз уж меня приглашают на концерт Авторской песни ("вход свободный"), то разрешите и мне объяснить, почему мне представляется, что какая-то из этих песен - не АП. А какая-то - и вовсе не песня. За уточнениями - в Декларацию.
Так что, призыв "брось-ка писанину" - мимо. Не дождетесь!
Забавность вторая, тоже, от Е.Бурукина. В его "Прощальной" Бригантина, наконец-то, поднимает якоря. Ура, заработало, поплыли! А вы говорите, брось. Действует... некоторое время спустя.
Из неприятного. Конферанс, заимствованный не то из "Фабрики граммофонов", не то из "Золотых звёзд" (не различаю, увы, эти поп-клоны). "Блистательная", "неподражаемая" это из какой-то другой жизни...
Из никакого. Две песни "городу Советску, к юбилею" Валентины Буталовой. Она, впрочем, и не замахивалась на нетленку.
Из противного. Мерзкая погода. Немногие решились променять дом на концерт.
Личное. Пинаевской. Валентина! Извините, что не опознал сразу, мне из зала с моими -8 лица видны не отчетливо. Но все сказанное - в силе.
22/04/2005
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ Архивистам

 

 

  16-17 апреля 2005. Донино. Белый слет
Вот и полевой сезон начинается. Как и было решено ещё год назад - Белым слётом.
Сказано было "ваш хвост в любом случае не рубится". И с ужасом вслушиваясь в прогнозы на выходные, и с тревогой оценивая превращение парковых сугробов в лужи, собрались хвосты в стайку и потянулись в сторону Донино. А больше настораживала black-PR акция, проведенная Белым перед Белым слётом. Сначала он в течение недели всему интернету рассказывал, где и какой высоты следует приобретать болотные сапоги и плавсредства, без которых любой прорвавшийся в Донино будет весь слёт чихать, кашлять и сушиться. А затем (за три дня до слёта) обнародовал результаты приглашения гостей: "Из всех приглашённых 85% уже дали... извинения, что их не будет. Остальные чёткого подтверждения пока не сообщали." И получился слёт несуетный, без заметных для нас - хвостов -страстей, терзаний и приключений.

С большой натяжкой "приключением" можно считать три минуты сомнений в правильности выбранной дороги. Увязались за молодыми, голенастыми - прельстил их напор и уверенная поступь. Но сосредоточились и вышли на нужную тропу. А им пришлось крюк некоторый сделать...
Слухи о большой воде в Донино оказались немного преувеличены, мест, где было бы глубже, чем по колено, мы не нашли. Правда, на поляне среди луж палатки никто не ставил, а вот в лесу даже в кроссовках можно было перемещаться. Но осторожно.
По приходу были встречены местной шуткой "Сноубардисты идут!". Полагаю, любители бардов на снегу.
Знакомых "для трёпа" оказалось совсем мало (Оля Чернова, "Колобок", усохший до 1\3 - до Виталика, появившийся под вечер и растворившийся без осадка в ночи Артем). И весь день прошел в "наблюдениях за природой" ©, строительством сцены и национальными донинскими забавами: официальной - метанием топоров в сцену (см. фото, когда сделаю) - и неофициальной - вытаскиванием внедорожников на "дорогу". Самое яркое впечатление дня - сухой куст, на нём, скинув рюкзаки, развесили куртки, а он через два часа распустился крохотными, но зелеными(!) листочками. Весна...

Прошлогоднее брюзжание о дневной тишине снимается. У костров пели много и правильно. Давненько я аделунговский "Карнавал" вот так, у костра не слышал...
Броневик Толченова прорвался на поляну засветло. Обмен взаимными любезностями "А $@#$% меня никто не предупредил о...", "А ты сам ^%$#@ подумать не мог" и т.п., похоже, является частью ритуала... И очень рано, без четверти одиннадцать начался концерт.

У сцены пылали два замечательных костра. Нам удалось утаить от Группы Поддержки Костра замечательное бревнышко и расположиться с комфортом. За что и поплатились, оказавшись в последнем ряду слушающих. За нами расположились многочисленные ряды общающихся. Было очень хорошо слышно: кляузы "а Городецкий подсказывает", воспоминания об интимных отношениях с чьей-то мамой (неоднократные), рассуждения о когнитивном диссонансе в женской любовной лирике, советы выступающим спеть вот эту, перейти к тому микрофону, петь еще, заканчивать пение. Песни были слышны много хуже. Зато было тепло и было бревнышко под попой.
Приятностей в концерте было предостаточно, что-то описывать безыдейно, нужно слышать. И младшего Чижа, и Джинджера, и очередную подружку Пучки, и бесподобного Пева. Большую галку для памяти ставлю на сочетании "Галина и Андрей Соловьевы". Со сцены показались чуть слишком театральны, но потом у костра!..
Соблюдены были и все ритуалы. От описания предыдущих Зверей Слёта и представления нового - Ослонёнка ("с ослоненком подружиться, и поймать перо жар-птицы"). До вручения Белому чучела ослоненка и маленькой рюмочки® Дебошира®.
Все звери слётов очень мягкие и пушистые, даже если они кракозяблики. Подарить, что ли Игорю зверя пострашнее... Дропоилу. ("И Родина ще-е-е-дропоила меня")

И был ночной костер Белого...
Белого просто хорошо слушать. А наслушаешься историй про бегемотов и журавлей, про синее сено для синих кроликов и прочее оригами, так почему-то М.Гельман образца начала 80-х привидится. Трубы, флейты, валторны, растущие из синих крыш. Чудны изгибы ассоциаций...
А гитара переходила от Белого к Крупчанским, от них к Соловьевым звуки снова к Белому. И приятно, когда вспомнят давнюю просьбу и споют персонально для тебя (надул щёки). А Белый, оказывается, поёт не только себя и 32-х. Щербаков ("несуществующие" "Колеса"), Качан, а за "В нашем доме пахнет летом" М.Либермана огромное человеческое спасибо. Специальное. В кои века услышал без пропусков куплетов и с настоящей мелодией, а не "ладушки-ладушки". звук)

Без приключений дожили до рассвета и добрались домой. И такими Белые слёты бывают, уютными и спокойными. Потому отчет такой короткий и скучный. А нам было хорошо и весело.

Комментарий Л.Альтшулера после первых рассказов. "Понятно, почему у вас такие половинные впечатления. Простая математика - 32.08 вы праздновали 16.04"
19-21/04/2005
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ Фото Архивистам

 

  31 марта 2005. Дом Учителя. II открытый фестиваль АП "Люди идут по свету". Заключительный концерт.
Ура! У "Бригантины", кажется, появляется свой летописец. От "тёти Лёли" оперативно поступают ещё не отчеты, но впечатления. Так что, за охами и ахами изнутри - прошу в Гостевую книгу "Бригантины"!
Вот только... Попросить бы тётю Лёлю прослушать два-три раза запись так восхитивших её "трогательных, проникновенных, талантливых" авторов и исполнителей. А потом сказать, чтобы из этого ей переписать, на долгую память. Пока же такой опыт над беззащитной женщиной нам не разрешили - другой взгляд...
По делу. "Бригантина" - работает. Работает много, работает внутри себя, работает вовне. Совместно с ООО "Спецгеологоразведка" провели уже второй, теперь - открытый (в отличие от первого - городского) фестиваль. Шаг вперед, поворошили глубинку. На сцене появлялись авторы не только тульские, но и из давно хорошо поющего Алексина, из совершенно беззвучных досель районов и поселков. Ставим большой, жирный плюс.
Говаривал один из моих работодателей: "Я тебе плачу не за пролитый пот, а за результат". Результат интереснее, чем в прошлом году, откровенно слабых номеров было три-четыре. Но открытий, увы, тоже не было.
А было:
Перечисление соучастников (пока ещё не обзывая их спонсорами).
Призы-подарки.
Выступление поощрянтов.
Приветственные слова от соучастников и спец.призы от них же. Очень понравилось выступление районной администрации. Тем, как они смущались, но отдавали свои призы зрительских симпатий своим же певцам. И фразой "Жанр не очень популярный, но всеми любимый". Впрочем, смеяться над чиновниками - грешно.
Выступление гостей.
Выступление почетного гостя (Александр Макаренков).
И даже традиционное "Мурку давай!", правда, в варианте "Серегу Санина спой!".
Что было хорошо - объявлялись только номинации и город автора, никаких "Дипломантов"-"лауреатов" не звучало. И каждый уходит с какой-нибудь плюшкой. Отбор, но не конкурс. Так было на первом, так бы и дальше...
Приходится говорить о форме, так как о содержании первого отделения уже сказано: открытий не было. Исполнители - традиционно для "Бригантины" сильнее, но уж слишком любят, чтобы красиво было, иногда на смысл внимания не обращая. Авторы, что "полные", что половинки. Не было видно лиц. Вася Пупкин сочинил про цветочек, Маша Ухина про облачко. Все слова взаимозаменяемы. И забываемы раньше, чем песня закончится. Прислушался, было, к "Эскадрону" Дины Ершовой. Но из музыки вылезли уши: "трубачи, трубачи, не хмелейте..." Мелькнуло что-то у Троицкого в "Паутинке", но только мелькнуло. Ну, не беда. Неурожай. Вдруг на следующий год появится Автор. И Исполнитель. Только вот... Никто из "сторонних", не бригантинских участников прошлого фестиваля ни на этом, не в "Бригантине" за год так и не проявился.
Было и втрое отделение. Достаточно привычное. Явление достижений "Бригантины", начиная с её, похоже, любимых авторов Т.Наумовой и И.Боронина. Из неожиданностей, приятных, - Е.Харламов, спевший Ю.Колесникова ("Наташку"). Из приятных ожиданностей, дуэт Буталова-Степанова, и Валя Буталова соло.
На сладкое - Александр Макаренков. Его я не слышал вживую уже довольно давно, года три. Он и не только песнями интересен. К этому моменту фестивальные болельщики и изрядная часть геологов зал покинули, он был скорее наполовину пуст, чем наполовину полон. Так что очень уютно посидели, можно было бы и еще, но кто-то из сохранившихся геологов вспомнил, что праздник-то на их улице, и затребовал Серегу Санина... Спели, хором, разумеется. И лыжи у печки припомнили... Праздник, дык...
Ну, что, очень славный фестиваль. Дай, Бог, не последний. Всё как у больших.
Старческий вздох.
Раньше рифмовали:
"Ах, эти Гали, ах, эти Вали,
какие были фестивали!"

Мура это! Вот как надо:
сиреневая даль - серебряная сталь - прощаться жаль - фестиваль!"
Эх, фейерверка не было...
PS! Не намеревался глумиться... Но восторги взахлёб?! Клубу не первый год, пора мужать, а не только матереть...
02-05/04/2005
Версия от тёти Лёли (запись от 03.04.05) МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ Архивистам

 

  17 марта 2005. Дом Учителя. КСП "Бригантина". Концерт Клуба.
Пару месяцев на главной странице висела здесь ссылка на сайт "Бригантины". Временами заглядываю туда... Но пока, самый обновляемый раздел - Гостевая книга. Появилась там недавно (11.02.05) очередная запись. От "тёти Лёли". Полностью прочтёте сами, надо же посещаемость их сайта повышать, а вот одно место меня зацепило. 
"[...]в клубе очень доброжелательная и творческая обстановка и люди, благодаря этому, раскрываются[...] В "Бригантине"  все время, весь пирог разделен поровну. Если ты хотя бы три аккорда знаешь и пару песенок, тебе дадут гитару в очередь со всеми и никто смеяться не будет, что ты по струнам не попадаешь, и что голоса нет." КНЦЦТ, курсив мой
Остановимся. Замечательная атмосфера в клубе. И дай Бог ей таковой оставаться и дальше. А вот делить поровну концертный пирог, мне кажется, не стоит. И кому-то можно было бы этот пирог и не выдавать... Любые подмостки предполагают переход от домашнего музицирования (© Дим Палыча Соколова) и такого же версификаторства к другому уровню. К, условно говоря,  искусству. Не хочется превращать Хроники в филиал форума бардс.ру, светлая ему память, с вечной темой "А искусство ли АП?". Но без установления некой планки, ниже которой нельзя опускаться в творчестве при самом доброжелательном отношении друг к другу, нельзя.
Revenons a nos moutons. Принцип "всем сестрам по серьгам" соблюдался неукоснительно. Первый час концерта вполне можно вынести за скобки. Хороша была бы неожиданная концовка стихотворения И.Летовской "влюбленная женщина - такая дура!" (излагаю своими словами), если б не банальный текст до неё. Остальное... Авторы "Бригантины" (поющие) продолжают удручать не попаданием в жанр. Соседка в зале меня спросила: "Это теперь АП?". Не знаю... Рассказывал один знакомый о своем клубе, где авторов  на сцену не выпускают, пока они не освоят и не присвоят репертуар из полутора-двух десятков песен классиков: Окуджавы, Визбора etc. Воспитания в духе для. "Быть может в этом есть резон?" 
Соловьева с Волковым на этот раз до того пережали свою театрализацию сухановских двух призраков, что весь трепет и флёр из песни пропали. А песня-то о любви, ребята! 
Съедобные куски общего пирога раздали в последние 15-20 минут концерта. Хорош получается дуэт Максима Денисова и Сергея Белоусова; Максим продолжает осваивать А.Макаренкова, а Валентина Буталова - А.Козловского. Самый большой кусок пирога достался московскому гостю - Виталию Богомолову (1\3 ТО "Колобок"). Все же, второго голоса ему часто не хватает. Но обещано, что в апреле "Колобок" будут в Туле полным составом и еще людей с Ходынки привлекут. Пусть сбудется.

31 марта в Доме учителя - фестиваль АП "Люди идут по свету..." Приходите. Вдруг случится чудо - звук!

18-19/03/2005
Версия от тёте Лёли (запись от 22.03.05) МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ Архивистам

 

  10 февраля 2005. Дом Учителя. КСП "Бригантина". Концерт Клуба.
И вправду, попробовать что ли в стиле фидошных "Вестей из Тулы" образца 2000 г. Ещё не восстановив программу концерта, не обработав фото... Вечером в куплете - утром в Сети. Только факты и ощущения.
Сезонный концерт "Бригантины" назывался "Когда зимний вечер..." (к предстоящему дню влюбленных). Непривычно мало зрителей, человек 50 - 70. Прошлый, октябрьский концерт, был хорош. Отчетный же получился очень не ровным. На каждый плюс нашелся минус.
Уже привычно для "Бригантины" появление на сцене новых лиц. В этот раз - Сергей Белоусов. По одной песне пока что-нибудь сказать не берусь. Гитара и голос - вполне на уровне, а в дуэте с М. Денисовым ("Мокрый декабрь" Б.Вайханского) добавил немного жесткости чуть-чуть слащавому Максиму. Максим порадовал редким у нас автором - А.Макаренковым ("В Михайловском") и своим открытием Б.Вайханского. Только вот, в конце "Не говори мне ни о чем" Вайханский у него приобрел несколько митяевские интонации. Что-то общее, конечно, у этих авторов есть, но не настолько же...
Валентина Буталова, часто показывающая что-нибудь из редкого или хорошо забытого старого, в этот раз ограничилась "Божественной субботой" (Б.Окуджава-В.Берковский) и "Безумствами" (А.Тарковкий-В.Мищук).
Большая ложка дегтя - И.Боронин. Учили в школе - "читай стихи с выражением!". Хороший был ученик. Так, "с выражением" и читает, и пишет. Рифмуя те слова, которым в школе учили.
Удивительно и необычно. Е.Харламов свой блок начал с "У зим бывают имена" (Д.Самойлов - С.Никитин). И по сезону, и хорошо.
Ольга Соловьева и Евгений Волков продолжают эксперименты, теперь исполнили в лицах "Двух призраков" Суханова. Забавно получилось
Ольга спела три своих песни. Это нужно послушать ещё.
Волков закрывал концерт - Ивасями, Визбором, Дольским. Появилась у него некая манерность на сцене: странные паузы посреди куплета, загадочно - томные взгляды, бросаемые в зал. Но просили - ещё. "На ещё" прозвучал титульный "Зимний вечер", он же "Желтый цыпленок" С.Крылова. В полтора часа без перерыва уложились.
Исторической правды ради. Были и другие участники концерта. Расшифрую запись - выложу полную программу.
В советские времена существовало правило для злобствующих... "Критикуя - предлагай". Предлагаю. Раз в году устраивать концерт, где не тринадцать участников с 2-3 песнями каждый. А всего пять - шесть. Но и песен каждый чтоб больше спел. Выбирать "Бригантине" сейчас есть из кого, массовость достигнута, даешь рекорды!
11/02/2005
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ Архивистам Фото

 

  05 февраля 2005. Концерт Фагота и Скрипки. Юлия Струневская. Евгений Харламов.
Мне так больше нравится. Слегка брутальный, хрипловатый Харламов, Фагот. И высокоголосая, звонкая Скрипка - Юлька. А официально концерт назывался "Пускай негромко струны зазвучат". Пускай.
"Официально" - помянуто не просто так. Октябрьский концерт открытия сезона организован был в обл. библиотеке методом "тетеньки, пустите погреться". Пустили, и, похоже, пригляделись - прислушались. Потому что, концерт Струневской и Харламова оказался включенным в программу "музыкальной гостиной". Заодно в программе оказался и планируемый концерт перед женским праздником. Так, может, сложится, и вновь появится стабильная площадка для выступлений Клуба?
На новом месте и публика во многом новая - постоянные посетители музыкальной гостиной составили едва ли три четверти от ста - ста двадцати собравшихся зрителей. Но не было даже тени настороженности, приняли сразу и тепло.
(Вздох в сторону, к описываемым событиям отношение имеет косвенное. Наверно, нужно менять стиль работы над Хрониками. Когда между событием и появлением отчета в Сети проходит неделя, а то и две, получаются не хроники, а мемуары... На впечатления накладываются очередной аврал на работе, встречи с друзьями - и не друзьями, болезни собак, посещение другого концерта. И картинка, восстановленная по воспоминаниям, становится немного другой.)
Первое отделение - Евгений Харламов. Горнолыжник, гитарист.Совсем не бельканто. У него и лето - холодное. В начале концерта преобладала лирика. В последней трети оказались только не серьезные песни - ироничный взгляд то на несуразицы нашей жизни, то на самого себя. Забавные, часто с неожиданными поворотами. Но временами и затянутые без должных оснований. Из некоторых пару-тройку куплетов можно вырезать без ущерба...
Было и несколько песен о горах и лыжах, которые у Евгения хороши, среди прочего, отсутствием "отраслевых" признаков, это песни о том же человеке, но - в другом месте.
Второе отделение - Юлия Струневская. Сейчас она сильнейшая из действующих исполнителей Клуба. Юлькин репертуар хорош, обширен, но обновляется очень мало. Две новые (для меня) песни из 25. В концерте были и обе Матвеевы, и Окуджава, и Высоцкий. Егоров, Попов, Музыкантов. Были Киреев, Мищуки, Иваси, Третьяков. Всё очень миленько, интонировано, соразмерно. Только вот временами слышишь, что поет она не, например, Казанцеву, а Хомчик, поющую Казанцеву... Беда многих. Да слажала Бурду - скороговорка не поспевала за пальцами.
Сейчас обнаружил, что "чистый звук" обоих отделений (без слов между песнями и аплодисментов) совпадает с точностью до 30 секунд. Все же концерт немного затянут, по три песни от каждого можно было бы отнять. Зато давно не был в таком чутком зале.
6-20 февраля
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ Архивистам Фото

 

  29 января 2005. Бард в филармонии - 2. Андрей Крамаренко
Гримасы организации концертов в провинции. В один день, почти в одно и тоже время концерты Андрея Крамаренко и Олега Митяева. Для меня - это не выбор... Но кто-то мог бы и на оба концерта сходить. Оба ведь по разряду АП проходят. Разная такая АП... Ранжированная. От ста пятидесяти до четырехсот - это Крамаренко, филармония, от четырехсот и до гхм-гхм - это Митяев, ДК ТОЗ. Получается, что "вход свободный" на Клубный концерт за неделю до и неделю после, это уже вроде бы и за границами жанра? Разная АП...
Действительно, очень уж она разная стала. Бывает - лесная, бывает - филармоническая... Мне приходилось общаться с Андреем в полевых условиях - на первой Куликовке, но почему-то весь концерт примерял, что было бы, если всё это звучало у костра? Картинка получилась не однозначная.
У костра, на котором Крамаренко пел бы Окуджаву и Визбора, я бы завис надолго. С его интерпретациями соглашаешься. Это ни сколько не кальки, но Визбор и Окуджава, спетые Андреем Крамаренко.
Мимо костра, где Крамаренко пел бы свои песни на стихи Пушкина, Мандельштама, Панченко, Собакина - не прошел бы. Остановился бы, прислушался. Послушал некоторое время. И отошел тихо, чтобы другим не мешать. Стихи подбирает - изумительные. Музыка - соответствует. А подпеть - не получается. Не для моего слуха - голоса. Слишком сложно. Но возвращаться время от времени к этому костру буду.
А вот костёр с исполнением Крамаренко старинных романсов обошел бы по большой дуге. Не для костра это. И, пожалуй, не для меня. Слишком искусственно. Красиво, но - не живое. Про ИМХО напоминать?
Как бы я не брюзжал, но спасибо, филармония. Что в этот вечер был выбор между нынешним Митяевым и хорошими песнями.
Жалко, собралось от силы сто человек, и знакомых лиц в зале практически не наблюдалось.
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ Архивистам

 

 22 января 2005. Четвертый вечер памяти В.С.Буряка.
Уже четвертый... Эпизод - Тенденция - Традиция - Рутина? Пока, вроде бы нет. Но и подумывать о каких-то новациях все же пора.
Традиционный вечер Степаныча получился достаточно традиционным. Как крепкий клубный концерт. Отличаясь, разве что, участием гостей. Которых было непривычно мало: электростальцы Ольга Миронова и Андрей Поташов, Сергей Годунов из Ступино, Инна Зуйкова из Киреевска.
Традиционно для Клуба и преобладание исполнителей над авторами. В этот раз и многие авторы - И.Зуйкова, А.Антипин, Е.Коновалов, - выступали, как исполнители. Исполнение Коноваловым Городницкого и Высоцкого - запомнилось.
Первое отделение оказалось и сбалансированным и динамичным. От второго - впечатления противоречивые. Миша Мозжечков оказался совершенно не в голосе и выступил без обычного драйва. Восстановленные наспех перед концертом дуеты и трио по старой памяти тепло принимались, но за полчаса спеться - невозможно, если до этого полгода-год друг друга не видели. Зато хороши были Антипин, Таран, и, конечно, Олег Пономарев.
Жизнь продолжается. 5 февраля в областной библиотеке - Юлия Струневская и Евгений Харламов.
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИАрхивистамФото
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Бард Топ